Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 17108 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | RS4207629303 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109236484 |
| Диаметр [мм] | 285 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 15 |
| Минимальная толщина [мм] | 13 |
| Высота [мм] | 55,5 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Диаметр ступицы 1 [мм] | 67 |
| Вес [кг] | 6,22 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера | ||
| 08793610 | искать аналоги > | |
| 0986478469 | искать аналоги > | |
| 1285054 | искать аналоги > | |
| 14802 | искать аналоги > | |
| 1634210112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1634230112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 24011501111 | искать аналоги > | |
| 24111501111 | искать аналоги > | |
| 25468 | искать аналоги > | |
| 400360400 | искать аналоги > | |
| 562100B | искать аналоги > | |
| 562100J | искать аналоги > | |
| 5896 | искать аналоги > | |
| BDC5058 | искать аналоги > | |
| BG3398 | искать аналоги > | |
| C4M025JC | искать аналоги > | |
| DF4195 | искать аналоги > | |
| MDC1360 | искать аналоги > | |
| V3040046 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 230 (163.136) | вездеход закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 270 CDI (163.113) | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 1999.12 | 2005.06 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) | вездеход закрытый | 3.200 | 160 | 218 | 1998.02 | 2002.08 | да |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 430 (163.172) | вездеход закрытый | 4.300 | 200 | 272 | 1998.02 | 2005.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |