AIRLINE AWBM089
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AWBM089 | | щетки стеклооч компл. (2шт.) 650 / 530мм (26 / 21) бескаркас с крепл push button 16 мм (awbm089) |
| AS | 20 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 30 шт. на послезавтра (ПН) | 1 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | щетки стеклооч компл. (2шт.) 650 / 530мм (26 / 21) бескаркас с крепл push button 16 мм (awbm089) |
| Описание AS | Щетки стеклоочистителя, комплект |
| Описание MK | щетки стеклооч компл. (2шт.) 650 / 530мм (26 / 21) бескаркас с крепл push button 16 мм (awbm089) |
| Описание MS | щетки стеклооч компл. (2шт.) 650 / 530мм (26 / 21) бескаркас с крепл push button 16 мм (awbm089) |
| Описание FR | Щетки стеклооч компл. (2шт.) |
| Описание MO | Щетки с/о бескаркасные 650/530мм PREMIUM с крепл "Push Button 16 мм" (к-т 2шт) |
| Описание RP | щетки стеклоочистителя комплект 650 / 530мм (26 / 21 ) бескаркасные premium с креплением push button 16 мм , 2 штуки |
| Артикул | ASFRMKMOMS4207845350 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |