STANDARD SPRINGS ST 131 031 R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 131 031 R | ST131031R_SG7
| пружина задняя subaru forester w. self lev suspension5 / 06-1 / 08 |
| AE | 2 шт. | | AR | 4 шт. | | AS | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ЧТ) | 2 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пружина задняя subaru forester w. self lev suspension5 / 06-1 / 08 |
| Описание AR | пружина задняя\ subaru forester sg 06-08 |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MK | пружина задняя subaru forester w. self lev suspension5 / 06-1 / 08 |
| Описание MS | пружина задняя subaru forester w. self lev suspension5 / 06-1 / 08 |
| Описание AE | пружина зад.subaru forester w. self lev suspension 5 / 06-1 / 08 |
| Описание FR | ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ SUBARU |
| Описание RP | пружина ходовой части | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARASFRMKMS4207868822 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |