BREMI 30109

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BREMI30109
30611532
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4017534183686
Страна (по штрих-коду)Германия
Напряжение [В]12
Количество полюсов3

Оригинальные номера
30611532VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTLOGLM1095искать аналоги >
CARDONE7410105искать аналоги >
DELPHIAF10196-12B1искать аналоги >
ERA558149искать аналоги >
ERAMF149искать аналоги >
FISPA38.666искать аналоги >
FUELPARTSMAFS246-OEискать аналоги >
HELLA8ET 009 142-381искать аналоги >
HOFFER7516124искать аналоги >
INTERMOTOR19670искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALFDM867искать аналоги >
MAPCO42914искать аналоги >
MEAT & DORIA86124искать аналоги >
OSSCA15358искать аналоги >
QUINTON HAZELLQM771искать аналоги >
SIDAT38.666искать аналоги >
STANDARDLMF148искать аналоги >
VDO5WK96133Zискать аналоги >
VEMOV95-72-0014искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VOLVO S40 I (VS) 2.0 Tседан2.0001181601997.102003.12да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 T4седан2.0001472002000.072003.12да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 Tседан2.0001211652000.072001.06да
VOLVO S40 I (VS) 2.0 Tседан2.0001201632001.062003.12да
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 Tседан2.0001181601997.102003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 T4седан2.0001472002000.072003.12
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 Tседан2.0001211652000.072001.06
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 Tседан2.0001201632001.062003.12
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001181601997.102000.07да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T4универсал2.0001472002000.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001211651999.072004.06да
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 Tуниверсал2.0001201632001.062004.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильная регулировка момента зажигания.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПоломка поршневых колец.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорен шланг возврата топлива.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНесовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри включении электродвигателя сгорает предохранительЗаедание вала якоря в подшипниках.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНедостаточное количество масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025