LUZAR LRIC0341
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRIC0341 | LRIC0341
| ОНВ (РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА) ДЛЯ А/М ОН NEXT С ДВИГ. ЯМЗ/CUMMINS (LRIC 0341) |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | MO | 1 шт. | RS | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 26 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ОНВ (РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА) ДЛЯ А/М ОН NEXT С ДВИГ. ЯМЗ/CUMMINS (LRIC 0341) |
Описание AR | радиатор интеркулера\ он next |
Описание RS | онв (радиатор интеркулера) для а / м он next с двиг. для ямз / cummins |
Описание AE | интеркулер он next с двиг.ямз / cummins |
Описание BG | Интеркулер LRIC0341 |
Описание MO | Интеркулер он Next с двиг. ЯМЗ/Cummins |
Описание XR | ОНВ (РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА) ДЛЯ А/М ОН NEXT С ДВИГ. ЯМЗ/CUMMINS (LRIC 0341) |
Описание XN | ОНВ (РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА) ДЛЯ А/М ОН NEXT С ДВИГ. ЯМЗ/CUMMINS (LRIC 0341) |
Артикул | AEARBGMORSXNXR4208510372 |
Артикул | AEARFRRSSM4208510372 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |