ASVA 1623M166FL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 1623M166FL | | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ |
| Описание SH | |
| Описание AE | тяга стабилизатора передняя левая |
| Описание FR | Тяга стабилизатора |
| Описание FA | Тяга стабилизатора |
| Описание XN | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ |
| Описание RP | тяга стабилизатора передняя левая | перед лев | |
| Артикул | XN4208780622 |
| Артикул | FA4208780622 |
| Артикул | AEFAFRXN4208780622 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |