MARSHALL M8030670
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8030670 | | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАДН. TOYOTA CAMRY 01- (M8030670) |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАДН. TOYOTA CAMRY 01- (M8030670) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Пружина подвески задн. |
| Описание MO | Пружина подвески TOYOTA CAMRY (V30) 01- зад. |
| Описание XN | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ЗАДН. TOYOTA CAMRY 01- (M8030670) |
| Описание RP | пружина ходовой части |
| Артикул | FRMOXN4208923417 |
| Артикул | RS4208923417 |
| Артикул | ARFRMOXN4208923417 |
| Артикул | ARFRXN4208923417 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |