Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASMETAL | 17AU07 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | наконечник поперечной рулевой тяги |
Артикул | AE4209255225 |
Штрих-код (EAN) | 8680617002998 |
Длина [мм] | 74 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5RHT |
Покатость конуса | 1/10 |
Размер конуса [мм] | 12,6 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера | ||
443419811A | AUDI | искать аналоги > |
443419811C | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASMETAL | 8680617002998 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02278 | искать аналоги > |
HOFMEISTER & MEINCKE | 20 190 046 504 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-AU21 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01037511 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 020 190 046 504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10049 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BRE0695L | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 7146 | искать аналоги > |
MOOG | AU-ES-7146 | искать аналоги > |
MOOG | AUES7146 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2374S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915712 | искать аналоги > |
SIDEM | 37330 | искать аналоги > |
TRW | JTE140 | искать аналоги > |
VEMO | 10-7146 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.9 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1982.08 | 1984.07 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 64 | 87 | 1982.08 | 1988.02 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.1 | седан | 2.100 | 100 | 136 | 1982.08 | 1984.07 | да |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 | седан | 2.200 | 79 | 107 | 1982.08 | 1984.07 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1.9 | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 1983.02 | 1984.07 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1983.03 | 1990.11 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 64 | 87 | 1983.03 | 1987.10 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.1 | универсал | 2.100 | 100 | 136 | 1982.08 | 1984.07 | да |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 1.9 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1982.08 | 1984.07 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 64 | 87 | 1982.08 | 1988.02 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.1 | седан | 2.100 | 100 | 136 | 1982.08 | 1984.07 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.2 | седан | 2.200 | 79 | 107 | 1982.08 | 1984.07 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 1.9 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1982.08 | 1984.07 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 D | седан | 2.000 | 51 | 70 | 1982.08 | 1988.07 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo | седан | 2.000 | 64 | 87 | 1982.08 | 1988.02 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.1 | седан | 2.100 | 100 | 136 | 1982.08 | 1984.07 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.2 | седан | 2.200 | 79 | 107 | 1982.08 | 1984.07 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1982.08 | 1987.12 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 1.9 | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 1983.02 | 1984.07 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 D | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 1983.03 | 1990.11 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 64 | 87 | 1983.03 | 1987.10 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.1 | универсал | 2.100 | 100 | 136 | 1982.08 | 1984.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |