Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | 031 VE 30588 100 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4009026548523 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 108,8 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 42,5 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Сторона установки | сторона впуска |
| Оригинальные номера | ||
| 094866 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 96059361 | CITROEN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT ULYSSE (220) 2.0 (220.AC5) | вэн | 2.000 | 89 | 121 | 1994.06 | 2002.08 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 ST | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1994.07 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) 2.0 | кабрио | 2.000 | 89 | 121 | 1994.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 ST | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1994.07 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 XSi | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II (4B) 2.0 X4 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | да |
| PEUGEOT 405 II Break (4E) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | да |
| PEUGEOT 405 II Break (4E) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | да |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 II седан (4B) 2.0 X4 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II (4B) 2.0 X4 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1995.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | |
| PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1992.08 | 1996.10 | |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1996.04 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1996.11 | 1999.03 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1996.11 | 1999.03 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1996.11 | 1999.03 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1996.04 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1996.11 | 1999.03 | |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 89 | 121 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 | седан | 2.000 | 84 | 114 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 806 (221) 2.0 Turbo | вэн | 2.000 | 108 | 147 | 1994.06 | 2002.08 | да |
| PEUGEOT 806 (221) 2.0 | вэн | 2.000 | 89 | 121 | 1994.06 | 2002.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |