ZIC 162626
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIC | 162626 | 167032
| Масло трансмиссионное синтетическое 4л - ZIС G- FF 75w-85, API GL-4, специально разработано для и |
AK | 4 шт. | AR | 28 шт. | BG | 2 шт. | MO | 199 шт. | WM | 1 шт. | XC | 9 шт. | XN | 20 шт. | XR | 21 шт. | XS | 11 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло трансмиссионное синтетическое 4л - ZIС G- FF 75w-85, API GL-4, специально разработано для и |
Описание AR | zic g-ff 75w85 (4l) масло трансмиссионное синт.\api gl-4.специально произведена для - |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание BG | Масло трансмисcионное синтетическое ZIC G-FF 75W-85 4л 162626 |
Описание WM | Масло трансмиссионное синтетическое 4л - ZIС G- FF 75w-85, API GL-4, специально разработано для и |
Описание MO | Масло трансмиссионное 75W85 ZIC 4л синтетика G-FF для МКПП GL-4 (пластик) |
Описание XR | 75W-85 4L G-FF ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XN | 75W-85 4L G-FF ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XS | 75W-85 4L G-FF ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XC | 75W-85 4L G-FF ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Артикул | AKARBGMOWMXCXNXRXS4211972266 |
Артикул | AKARBGWM4211972266 |
Артикул | AKARWM4211972266 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |