CEI 154.170
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CEI | 154.170 | | кольцо синхронизатора скользящее 3ей / 4ой передачи \mb,daf,volvo zf 9s75 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 13 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | кольцо синхронизатора скользящее 3ей / 4ой передачи \mb,daf,volvo zf 9s75 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | кольцо синхронизатора скользящее 3ей / 4ой передачи \mb,daf,volvo zf 9s75 |
| Артикул | 3R4213261432 |
| Артикул | BR4213261432 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |