STELLOX 10-01764-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 10-01764-SX | 1 851 737 1001764_SX 1686227 1695909 1703370 1733393 1747493 1754799 1787471 1835374 1838492 1851737 1851739 1851814 1862107 31321091 AV619H307AB AV619H307AC AV619H307AD AV619H307AE BV619H0307JB BV619H0307JC BV619H307FB BV619H307FC BV619H307JA BV619H307JB BV619H307JD
| насос топливный электрический в сборе 2.5 bar\ ford c-max II / focus III 1.6i 10> |
| 3R | 1 шт. | | AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ЧТ) | 6 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос топливный электрический в сборе 2.5 bar\ ford c-max II / focus III 1.6i 10> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | насос топливный электрический в сборе 2.5 bar\ ford c-max II / focus III 1.6i 10> |
| Описание AK | Насос топливный |
| Описание AE | электробензонасос ford c-max II / focus III 1.6i 10> |
| Описание FR | Насос топливный электрический (в сборе 2.5 bar) |
| Артикул | 3RAEAKFR4215241210 |
| Артикул | AEARASFAFR4215241210 |
| Артикул | AEAKARFR4215241210 |
| Артикул | AEAKAR4215241210 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |