BLUE PRINT ADT387240

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BLUE PRINTADT387240
4550374010
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5050063176636
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Длина [мм]117
Внешний диаметр [мм]0
Внешняя резьба [мм]M14x1,5
Внешняя резьба [мм]M16x1,5
Ширина зева гаечного ключа0
Вес [кг]0,42
необходимое количество2
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с гайкой
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
4550374010TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.250328искать аналоги >
ASHIKA103-02-255искать аналоги >
AYD9512760искать аналоги >
DELPHITA2856искать аналоги >
FEBEST0122-KGJ10искать аналоги >
FEBI BILSTEIN48240искать аналоги >
FORMPART4207083искать аналоги >
FRAP4200искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4842076искать аналоги >
JAPANPARTSRD-255искать аналоги >
JAPKO103255искать аналоги >
KAGER41-1175искать аналоги >
KAVO PARTSSTR-9095искать аналоги >
MAGNETI MARELLI600000146750искать аналоги >
MDRMRE-8255искать аналоги >
NIPPARTSN4842081искать аналоги >
NK50345121искать аналоги >
RTS92-92565искать аналоги >
SIDEM45020искать аналоги >
SIDEM45210искать аналоги >
SPIDAN51052искать аналоги >
SPIDAN51055искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.0хэтчбек1.00050682009.01да
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.33хэтчбек1.33072982009.01да
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) 1.4 D-4Dхэтчбек1.40066902009.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены полуосевые шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеверная регулировка момента зажигания.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеполное растормаживание одного колеса.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждена ведущая шестерня.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025