Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ROADHOUSE | 61319.10 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MS4216247274 |
Штрих-код (EAN) | 8427975413031 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 328 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Высота [мм] | 52 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,6 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 12,24 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
31277342 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17985 | искать аналоги > |
ATE | 24.0130-0212.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 621 | искать аналоги > |
CAR | 142.1505 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1916V | искать аналоги > |
DELPHI | BG9085 | искать аналоги > |
NK | 204860 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-8310 | искать аналоги > |
PILENGA | V583 | искать аналоги > |
REMSA | 61319.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815204860 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92196303 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 27144 | искать аналоги > |
WOKING | D61319.10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO XC60 T5 | универсал | 2.000 | 177 | 241 | 2010.09 | да | |
VOLVO XC60 2.0 T | универсал | 2.000 | 149 | 203 | 2010.03 | да | |
VOLVO XC60 D3 / D4 | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | да | |
VOLVO XC60 D3 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2012.04 | да | |
VOLVO XC60 D4 | универсал | 2.000 | 133 | 181 | 2013.10 | да | |
VOLVO XC60 D5 AWD | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
VOLVO XC60 D5 | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | да | |
VOLVO XC60 2.4 D / D3 / D4 AWD | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2008.05 | да | |
VOLVO XC60 D5 AWD | универсал | 2.400 | 136 | 185 | 2008.05 | да | |
VOLVO XC60 D5 AWD | универсал | 2.400 | 151 | 205 | 2009.07 | да | |
VOLVO XC60 2.4 D | универсал | 2.400 | 129 | 175 | 2009.07 | да | |
VOLVO XC60 D4 AWD | универсал | 2.400 | 133 | 181 | 2013.10 | да | |
VOLVO XC60 T6 AWD | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2008.05 | да | |
VOLVO XC60 T6 AWD | универсал | 3.000 | 224 | 304 | 2010.03 | да | |
VOLVO XC60 3.2 AWD | универсал | 3.200 | 175 | 238 | 2009.07 | да | |
VOLVO XC60 3.2 AWD | универсал | 3.200 | 179 | 243 | 2010.03 | да | |
VOLVO XC60 универсал T5 | универсал | 2.000 | 177 | 241 | 2010.09 | ||
VOLVO XC60 универсал 2.0 T | универсал | 2.000 | 149 | 203 | 2010.03 | ||
VOLVO XC60 универсал D3 / D4 | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | ||
VOLVO XC60 универсал D3 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2012.04 | ||
VOLVO XC60 универсал D4 | универсал | 2.000 | 133 | 181 | 2013.10 | ||
VOLVO XC60 универсал D5 AWD | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | ||
VOLVO XC60 универсал D5 | универсал | 2.400 | 158 | 215 | 2011.06 | ||
VOLVO XC60 универсал 2.4 D / D3 / D4 AWD | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2008.05 | ||
VOLVO XC60 универсал D5 AWD | универсал | 2.400 | 136 | 185 | 2008.05 | ||
VOLVO XC60 универсал D5 AWD | универсал | 2.400 | 151 | 205 | 2009.07 | ||
VOLVO XC60 универсал 2.4 D | универсал | 2.400 | 129 | 175 | 2009.07 | ||
VOLVO XC60 универсал D4 AWD | универсал | 2.400 | 133 | 181 | 2013.10 | ||
VOLVO XC60 универсал T6 AWD | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2008.05 | ||
VOLVO XC60 универсал T6 AWD | универсал | 3.000 | 224 | 304 | 2010.03 | ||
VOLVO XC60 универсал 3.2 AWD | универсал | 3.200 | 175 | 238 | 2009.07 | ||
VOLVO XC60 универсал 3.2 AWD | универсал | 3.200 | 179 | 243 | 2010.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |