GOODWILL AG884
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | AG884 | |  | Фильтр воздушный BMW 3 318 d 19- |
AK | 1 шт. | BG | 7 шт. | FR | 6 шт. | MO | 4 шт. | RS | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 3 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный BMW 3 318 d 19- |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AG884 |
Описание MO | Фильтр воздушный BMW 3 318 d 19- |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | AKBGFRMORSXNXRXS4216290939 |
Артикул | FARS4216290939 |
Артикул | ASBGFARS4216290939 |
Длина [мм] | 227 |
Ширина (мм) | 170 |
Высота [мм] | 34 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |