Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FTE | RX439852A0 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4028569499468 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? отверстия [мм] | 43 |
| Тип тормозного суппорта | суппорт с плавающей скобой (2 поршня) |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
| Оригинальные номера | ||
| 26291AC030 | SUBARU | искать аналоги > |
| 26291AC031 | SUBARU | искать аналоги > |
| 26291AC032 | SUBARU | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 720061 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0963-2007 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADS74805 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA1952 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 343522 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC83522 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 82-1241 | искать аналоги > |
| EURO CAR PARTS | 13380005J | искать аналоги > |
| HELLA | 8AC 355 385-751 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC 355 385-751 | искать аналоги > |
| KAWE | 343522 | искать аналоги > |
| LPR | PF12509 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3217002 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3217010 | искать аналоги > |
| NK | 214461 | искать аналоги > |
| sbs | 1301214461 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38160800 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170 343522 | искать аналоги > |
| TRW | BHS769E | искать аналоги > |
| TRW | BHS958E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SUBARU FORESTER (SF) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 90 | 122 | 1997.08 | 2002.09 | да |
| SUBARU FORESTER (SF) 2.0 S Turbo | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 1998.06 | 2001.04 | да |
| SUBARU FORESTER (SF) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 92 | 125 | 1998.06 | 2002.09 | да |
| SUBARU FORESTER (SF) 2.0 S Turbo | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2001.04 | 2002.09 | да |
| SUBARU IMPREZA седан (GD) 2.0 i AWD | седан | 2.000 | 92 | 125 | 2000.12 | да | |
| SUBARU IMPREZA универсал (GG) i | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 2000.12 | да | |
| SUBARU IMPREZA универсал (GG) 2.0 AWD | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 2000.12 | да | |
| SUBARU LEGACY III (BE, BH) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1999.04 | 2003.08 | да |
| SUBARU LEGACY III (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | да |
| SUBARU LEGACY III универсал (BE, BH) 2.0 AWD | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 1998.12 | 2003.08 | да |
| SUBARU LEGACY III универсал (BE, BH) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 1998.12 | 2003.08 | да |
| SUBARU LEGACY Mk III (BE, BH) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1999.04 | 2003.08 | |
| SUBARU LEGACY Mk III (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LEGACY Mk III универсал (BE, BH) 2.0 AWD | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 1998.12 | 2003.08 | |
| SUBARU LEGACY Mk III универсал (BE, BH) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 1998.12 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III (BE, BH) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1999.04 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III седан (BE, BH) 2.0 | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1999.04 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III седан (BE, BH) 2.5 | седан | 2.500 | 115 | 156 | 1998.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III универсал (BE, BH) 2.0 AWD | универсал | 2.000 | 92 | 125 | 1998.12 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY III универсал (BE, BH) 2.5 AWD | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 1998.12 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY OUTBACK (BE, BH) 2.5 | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 2000.10 | 2003.08 | |
| SUBARU LIBERTY OUTBACK универсал (BE, BH) 2.5 | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 2000.10 | 2003.08 | |
| SUBARU OUTBACK (BE, BH) 2.5 | универсал | 2.500 | 115 | 156 | 2000.10 | 2003.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |