KRAFT KT202010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAFT | KT202010 | | Тяга стабилизатора PEUGEOT/CITROEN C4/307 00- 1.6/2.0 лев.прав. |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора PEUGEOT/CITROEN C4/307 00- 1.6/2.0 лев.прав. |
| Описание SH | |
| Описание FR | Стойка переднего стабилизатора L=R |
| Описание FA | Тяга стабилизатора PEUGEOT/CITROEN C4/307 00- 1.6/2.0 лев.прав. |
| Артикул | FA4221559344 |
| Артикул | ASFAFR4221559344 |
| Артикул | FAFR4221559344 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |