PILENGA cc-p1180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | cc-p1180 | 21010350118000 21013501180
| Цилиндр переднего суппорта правый наружный ВАЗ 2101-2107 CC-P1180 |
MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр переднего суппорта правый наружный ВАЗ 2101-2107 CC-P1180 |
Описание SH | |
Описание MK | цилиндр переднего суппорта правый наружный |
Описание MS | цилиндр переднего суппорта правый наружный |
Описание BG | Цилиндр переднего суппорта правый наружный ВАЗ 2101-2107 CC-P1180 |
Описание MO | Цилиндр тормозной ВАЗ 2101 пер. внеш. прав. |
Описание XC | ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА ПРАВЫЙ НАРУЖНЫЙ |
Описание RP | цилиндр суппорта наружный | перед прав | |
Артикул | BGMKMOMSXC422427058 |
Артикул | BGFRMS422427058 |
Артикул | BGFRMSRS422427058 |
Артикул | BGFRMKMSRS422427058 |
Артикул | BGMKMOMSXCXN422427058 |
Артикул | BGMKMSXCXN422427058 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |