OPTIMAL 12293

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 OPTIMAL12293
581011DA00
581011DE00
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSP4227120908
АртикулSPMP4227120908
АртикулAS4227120908
Штрих-код (EAN)4031185238762
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]16
Длина [мм]137,77
Ширина (мм)61,3
Сторона установкипередний мост
Датчик износас звуковым предупреждением износа
Тип тормозаДисковой механизм

Оригинальные номера
581011DA00KIAискать аналоги >
581011DE00KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.37622искать аналоги >
ATE13046056002искать аналоги >
BOSCH0986494422искать аналоги >
BOSCH0986AB1052искать аналоги >
BOSCH0986AB3091искать аналоги >
BOSCH0986TB3124искать аналоги >
BREMBOP30039искать аналоги >
DELPHILP2050искать аналоги >
FERODOFDB4194искать аналоги >
FERODOFSL4194искать аналоги >
ICER181826искать аналоги >
QUINTON HAZELLBP1592искать аналоги >
REMSA01302.02искать аналоги >
REMSA130202искать аналоги >
ROADHOUSE21302.02искать аналоги >
TEXTAR2450101искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA CARENS III (UN) 2.0 CVVTвэн2.0001061442006.09да
KIA CARENS III (UN) 2.0 CRDi 140вэн2.0001031402006.09да
KIA RONDO III (UN) 2.0 CVVTвэн2.0001061442006.09
KIA RONDO III (UN) 2.0 CRDi 140вэн2.0001031402006.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНеправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора.
КузовСтекла и люкПовышенный шум при работе люкаПосторонние частицы в направляющих.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовБиение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025