TIXONA P60150WM
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TIXONA | P60150WM | | Гофра глушителя (60 x 150 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гофра глушителя (60 x 150 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание MK | гофра 60 / 150 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание MS | гофра 60 / 150 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя (60 x 150 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| Описание BG | Гофра 60/150 (AISI 304 wire mesh, interlock) P60150WM |
| Описание WM | Гофра глушителя Гофра 60/150 (AISI 304 wire mesh, interlock) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 60x150 WireMesh, AISI 304 |
| Описание RP | гофра кольчуга 60 / 150 (aisi 304 wire mesh, interlock) |
| Артикул | ASBGFRMKMOMSWM4227770630 |
| Артикул | ASBGFRMKMSWM4227770630 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |