FEBEST 2223-SOULRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2223-SOULRH | 548402K000
|  | тяга стабилизатора передняя правая |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
| Описание SH | тяга стабилизатора передняя правая |
| Описание SH | Стойка стабилизатора передняя правая (kia soul 2008-) |
| Описание SH | |
| Описание AE | тяга стабилизатора передняя правая |
| Описание MO | Тяга стабилизатора SOUL 08- пер.прав. |
| Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | RP4229807900 |
| Артикул | AEMO4229807900 |
| Артикул | ARAS4229807900 |
| Артикул | AERS4229807900 |
| Артикул | AE4229807900 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111070155 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,339 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |