AUTOMEGA 3014440WP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOMEGA | 3014440WP | 1444WP
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4053184188480 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 1444 WP |
Длина [мм] | 272 |
Ширина (мм) | 202 |
Высота [мм] | 58 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CITROEN BERLINGO (MF) 2.0 HDI 90 (MFRHY) | вэн | 2.000 | 66 | 90 | 1999.12 | | да |
CITROEN BERLINGO фургон (M_) 2.0 HDI 90 (MBRHY, MCRHY) | фургон | 2.000 | 66 | 90 | 1999.12 | | да |
CITROEN BERLINGO фургон (M_) 2.0 HDI 90 4WD (MBRHY, MCRHY) | фургон | 2.000 | 66 | 90 | 2000.11 | | да |
CITROEN XSARA Break (N2) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2005.08 | да |
CITROEN XSARA Estate (N2) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2005.08 | |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 2.0 HDI 90 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1999.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.06 | 2002.04 | да |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 2.0 HDI 90 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1999.06 | 2001.05 | |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 2.0 HDI 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.06 | 2001.05 | да |
PEUGEOT GRAND RAID вэн (5F) 2.0 HDI | вэн | 2.000 | 66 | 90 | 2000.02 | | |
PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 2.0 HDI | вэн | 2.000 | 66 | 90 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT PARTNER Van (5) 2.0 HDi | фургон | 2.000 | 66 | 90 | 2000.04 | | |
PEUGEOT PARTNER фургон (5) 2.0 HDi | фургон | 2.000 | 66 | 90 | 2000.04 | | да |
PEUGEOT RANCH вэн (5F) 2.0 HDI | вэн | 2.000 | 66 | 90 | 2000.02 | | |
PEUGEOT RANCH фургон (5) 2.0 HDi | фургон | 2.000 | 66 | 90 | 2000.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |