FORD 1456980
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FORD | 1456980 | 1456980
| Болт FORD Focus 2,C-Max,Kuga (08-) сход-развальный эксцентриковый (M12) OE |
| AE | 2 шт. | | BE | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | RO | 300 шт. |
| на складе: 307 шт. на завтра (ПТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт FORD Focus 2,C-Max,Kuga (08-) сход-развальный эксцентриковый (M12) OE |
| Описание SH | |
| Описание 3R | болт с эксцентрикомрегулировочный\ ford focus / kuga / mondeo 04> |
| Описание MS | болт эксцентриковый |
| Описание AE | болт ford focus II / c-max |
| Описание BE | болт ford focus II / c-max |
| Описание RO | Болт FORD Focus 2,C-Max,Kuga (08-) сход-развальный эксцентриковый (M12) OE |
| Описание XR | БОЛТ С ЭКСЦЕНТРИКОМ |
| Описание RP | болт-эксцентрик |
| Артикул | AEBEMSRO4231705108 |
| Артикул | ARWM4231705108 |
| Артикул | ARRSWM4231705108 |
| Артикул | AEARMSRSWM4231705108 |
| Артикул | AERS4231705108 |
| Артикул | AEBEFAROXNXS4231705108 |
| Артикул | AEBEMSROXS4231705108 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |