FORD 1456980

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FORD1456980
1456980
Болт FORD Focus 2,C-Max,Kuga (08-) сход-развальный эксцентриковый (M12) OE
AE 2 шт.
BE 1 шт.
MS 4 шт.
RO 300 шт.
на складе: 307 шт.
на завтра (ПТ)
1 200 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHБолт FORD Focus 2,C-Max,Kuga (08-) сход-развальный эксцентриковый (M12) OE
Описание SH
Описание 3Rболт с эксцентрикомрегулировочный\ ford focus / kuga / mondeo 04>
Описание MSболт эксцентриковый
Описание AEболт ford focus II / c-max
Описание BEболт ford focus II / c-max
Описание ROБолт FORD Focus 2,C-Max,Kuga (08-) сход-развальный эксцентриковый (M12) OE
Описание XRБОЛТ С ЭКСЦЕНТРИКОМ
Описание RPболт-эксцентрик
АртикулAEBEMSRO4231705108
АртикулARWM4231705108
АртикулARRSWM4231705108
АртикулAEARMSRSWM4231705108
АртикулAERS4231705108
АртикулAEBEFAROXNXS4231705108
АртикулAEBEMSROXS4231705108

Оригинальные номера
1456980искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаКороткое замыкание в положительных вентилях.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахОслабла пружина подвижного контакта прерывателя.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОбрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Утечки в системе.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025