NSP NSP076001551357
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP076001551357 | | переключатель подрулевой правый (без кнопки) renault duster |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 8 шт. | MB | 2 шт. | MO | 1 шт. | XC | 3 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПН) | 2 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | переключатель подрулевой правый (без кнопки) renault duster |
Описание SH | |
Описание AK | Переключатель подрулевой стеклоочистителей |
Описание AE | переключатель подрулевой правый (без кнопки) renault duster |
Описание FR | Переключатель подрулевой правый (без кнопки) RENAULT Duster |
Описание FA | Переключатель подрулевой правый (без кнопки) RENAULT Duster |
Описание MB | Переключатель подрулевой правый (без кнопки) RENAULT Duster |
Описание MO | Переключатель подрулевой правый (без кнопки) RENAULT DUSTER |
Описание XN | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ (БЕЗ КНОПКИ) RENAULT DUSTER |
Описание XC | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ (БЕЗ КНОПКИ) RENAULT DUSTER |
Артикул | AEAKFAFRMBMOXCXN4231716099 |
Артикул | ASFA4231716099 |
Артикул | ASFAFR4231716099 |
Артикул | FA4231716099 |
Артикул | AKFAFRMBMOXC4231716099 |
Артикул | AKFAFRMBXC4231716099 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |