DELPHI LP2251

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DELPHILP2251
68052386AA
68052387AA
LP2251
Колодки тормозные дисковые Grand Cherokee
ML 10 шт.
на складе
на сегодня (СР)
3 110 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные дисковые Grand Cherokee
Описание SH
Описание FRКолодки торм. зад
Описание MLКолодки тормозные дисковые Grand Cherokee
АртикулML4231755363
АртикулARSM4231755363
АртикулFR4231755363
Длина [мм]140,5
Длина 2 [мм]141,7
Высота [мм]51,8
Высота 2 [мм]59,6
Толщина [мм]17,5

Оригинальные номера
68052386AAJEEPискать аналоги >
68052387AAJEEPискать аналоги >
LP2251искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
APEC brakingPAD1800искать аналоги >
ASHIKA51-09-906искать аналоги >
BLUE PRINTADA104272искать аналоги >
FMSI-VERBAND8698-D1498искать аналоги >
ICER181989искать аналоги >
JAPANPARTSPP-906AFискать аналоги >
REMSA1446.02искать аналоги >
TRWGDB4448искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 4x4вездеход закрытый3.6002102862010.11да
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 5.7 V8 4x4вездеход закрытый5.7002593522010.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блокеПовреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботая вдвоем, согласовывайте действия.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены уплотнительные прокладки.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеСлабое натяжение ремня привода гидронасоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиСлишком большой люфт вала распределителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025