Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ERA | 330828 | Датчик давления масла AUDI/VW 2.0FSi 330 |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 940 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Датчик давления масла AUDI/VW 2.0FSi 330828 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | датчик давления масла\ audi a3 / a4, volkswagen golf / passat / touran 2.0fsi 03> |
| Описание AS | Датчик давления масла |
| Описание AE | датчик, давление масла audi / VW 2.0fsi |
| Описание FR | Датчик давления масла |
| Описание BG | Датчик давления масла AUDI/VW 2.0FSi 330828 |
| Описание MO | Датчик давления масла AUDI/VW 2.0FSi |
| Артикул | AEASBGFRMO4231909283 |
| Артикул | BGSMWM4231909283 |
| Артикул | AEARASBGMO4231909283 |
| Артикул | AEARASBGFRMO4231909283 |
| для артикула № | 330828 |
| Оригинальные номера | ||
| 330828 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8P1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.05 | 2008.06 | да |
| AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2012.08 | да |
| AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2012.08 | да |
| AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.09 | 2008.06 | да |
| AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2013.03 | да |
| AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2013.03 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 TFSi quattro | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2005.11 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
| SEAT ALTEA (5P1) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2004.05 | 2009.03 | да |
| SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | 2009.05 | да |
| SKODA LAURA (1Z3) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | |
| SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
| SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4x4 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.01 | 2008.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.0 FSI 4motion | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.08 | 2008.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.10 | 2009.02 | да |
| VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.07 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI 4motion | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2005.08 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI 4motion | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2010.07 | |
| VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.07 | 2010.07 | |
| VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI 4motion | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.07 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.01 | 2008.11 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSI 4motion | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.08 | 2008.11 | |
| VW RABBIT V (1K1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.10 | 2009.02 | |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2005.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |