SAMPA SP 55921

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAMPASP 55921
0003280001
5000288982
99459166
A0003280001
SP55921_SA
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBR4232366405
Штрих-код (EAN)8697576270634
Страна (по штрих-коду)Турция
Вес [кг]1,4

Оригинальные номера
0003280001MERCEDES-BENZискать аналоги >
5000288982RENAULT TRUCKSискать аналоги >
99459166IVECOискать аналоги >
A0003280001MERCEDES-BENZискать аналоги >
SP55921_SAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AIRTECH3921искать аналоги >
CF GOMMA202728искать аналоги >
CONTITECH921 Nискать аналоги >
CONTITECH921Nискать аналоги >
DT6.13000искать аналоги >
DUNLOPD10S04искать аналоги >
FEBI BILSTEIN20921искать аналоги >
PE Automotive084.077-10Aискать аналоги >
PE Automotive084.077-40Aискать аналоги >
PE Automotive084.077-70Aискать аналоги >
PHOENIX1 E 17искать аналоги >
PHOENIX1E17искать аналоги >
SAMPAB158искать аналоги >
SAMPAF 55921искать аналоги >
SAMPARL 9032искать аналоги >
SAMPARL9032искать аналоги >
SAMPAV 1 E 17искать аналоги >
SAMPAV1E17искать аналоги >
SAMPAW01-095-0226искать аналоги >
SAMPAW010950226искать аналоги >
SEM LASTIK72.921искать аналоги >
SEM LASTIK72.921.-1искать аналоги >
SEM LASTIK72.921.-2искать аналоги >
VEYANCE8043искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПротекает крышка дифференциала.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев шлицевого венца на шестернях.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБогатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в одном или нескольких вентилях генератора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЧасто перегорают нити накала лампЗавышена регулировка напряжения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025