MALO 176572A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MALO | 176572A | 1H0121101B 6K0121101B
|  | патрубок радиатора |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | патрубок радиатора |
| Описание SH | |
| Описание MK | патрубок радиатора |
| Описание MS | патрубок радиатора |
| Артикул | MKMS4232618988 |
| Сторона установки | сверху |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1994.05 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.02 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1994.05 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.02 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1993.02 | 1996.08 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1993.02 | 1996.08 | |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.03 | 1999.08 | да |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.09 | 1999.06 | да |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.03 | 1999.08 | да |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1993.04 | 1996.08 | да |
| SEAT IBIZA II (6K1) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1993.03 | 1996.08 | да |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.03 | 1999.08 | |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1994.09 | 1999.06 | |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.03 | 1999.08 | |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1993.04 | 1996.08 | |
| SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1993.03 | 1996.08 | |
| VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.9 TD,GTD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 TD,GTD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.09 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.09 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.9 D | седан | 1.900 | 48 | 65 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1993.09 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |