AIRLINE ATS3806
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATS3806 | | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 13мм пласт.подвес (at-s38-06) |
AE | 7 шт. | AS | 3 шт. | BR | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 13мм пласт.подвес (at-s38-06) |
Описание BR | головка торцевая 3 / 8'dr шестигранная 13мм \ |
Описание AS | Головка торцевая |
Описание MS | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 13мм пласт.подвес (at-s38-06) |
Описание AE | головка торцевая 3 / 8 dr шестигранная 13мм (at-s38-06) |
Описание FR | Головка торцевая |
Описание MO | Головка торцевая 3/8" DR шестигранная 13мм |
Артикул | AEASBRFRMOMS4233052916 |
Артикул | ASBRFRRS4233052916 |
Артикул | ASBRFR4233052916 |
Артикул | ASFRRS4233052916 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |