SAKURA Automotive TE28490
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | TE28490 | | фильтр трансмиссионный accent II (lc) accent II сeдан (lc) coupe I (rd) getz (tb) matri |
| DR | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 2 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр трансмиссионный accent II (lc) accent II сeдан (lc) coupe I (rd) getz (tb) matri |
| Описание DR | фильтр акпп с прокладкой\ accent 1.3-1.6 99> / elantra99> / coupe 99-00 |
| Описание MS | фильтр трансмиссионный accent II (lc) accent II сeдан (lc) coupe I (rd) getz (tb) matri |
| Описание FR | Фильтр АКПП |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛ. SAKURA TE28490 |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛ. SAKURA TE28490 |
| Описание RP | фильтр акпп |
| Артикул | DRFAFRMSXNXR4233397323 |
| Артикул | ARFRMSXNXR4233397323 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |