AIRLINE ahcg018
				
					| Тип ? 
 | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие						 ? | Цена | 
				
				
	7 |   | AIRLINE | ahcg018 |  | хомут 140-160 / 9мм, червячный, усиленный, w1(оцинк), 1 шт.(ahcg018) | | AE | 8 шт. |  | MO | 10 шт. |  | MS | 4 шт. | 
 | на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН)
 | 90 ₽ | купить | 
 Поискать картинку в Google
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
				
				
	| Описание SH | хомут 140-160 / 9мм, червячный, усиленный, w1(оцинк), 1 шт.(ahcg018) | 
| Описание MS | хомут 140-160 / 9мм червячный усиленный w1(оцинк) 1 шт.(ahcg018) | 
| Описание AE | хомут 140-160 / 9мм, червячный, усиленный, w1(оцинк), 1 шт.(ahcg018) | 
| Описание MO | Хомут 140-160/9мм, червячный, усиленный, W1(оцинк), 1 шт. | 
| Описание RP | хомут 140-160 / 9мм, червячный, усиленный, w1(оцинк), 1 шт. | 
| Артикул | AEMOMS4233522595 | 
| Артикул | AEMO4233522595 | 
| Артикул | AE4233522595 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
			
				
				
				| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. | 
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. | 
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. | 
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. | 
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. | 
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |