IVECO 8858586

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 IVECO8858586
8858586
8858586_IV
гайка трансмиссиикпп m33x1.5\iveco eurocargo / tector 2838.5
3R 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 5 дней (ПН)
1 150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHгайка трансмиссиикпп m33x1.5\iveco eurocargo / tector 2838.5
Описание 3Rгайка трансмиссиикпп m33x1.5\iveco eurocargo / tector 2838.5
Артикул3R4233885786

Оригинальные номера
8858586искать аналоги >
8858586_IVискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПадение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаБольшая длина троса привода замка.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяРазрушение положительных пластин.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеВода в топливе.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяНеправильный угол опережения впрыска.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025