Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 20-01026-SX | шкив коленвала\ ford focus / transit 1.8 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ЧТ) | 8 050 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | шкив коленвала\ ford focus / transit 1.8tdci 01-04 |
| Описание SH | |
| Описание AR | шкив коленвала\ ford focus / transit 1.8tdci 01-04 |
| Описание AE | шкив коленвала |
| Описание FR | Шкив коленвала |
| Артикул | AEARFR4235516438 |
| Артикул | AR4235516438 |
| Артикул | BR4235516438 |
| Артикул | AEAR4235516438 |
| Диаметр [мм] | 155 |
| Количество ребер | 6 |
| Внутренний диаметр | 14,5 |
| Ширина (мм) | 60 |
| Оригинальные номера | ||
| 1 151 392 S1 | FORD | искать аналоги > |
| 1139286 | FORD | искать аналоги > |
| 1143413 | FORD | искать аналоги > |
| 1151392 | FORD | искать аналоги > |
| 1151392S1 | FORD | искать аналоги > |
| 1S4Q-6M319-AE | FORD | искать аналоги > |
| 1S4Q6B319AE | FORD | искать аналоги > |
| 1S4Q6B319AF | FORD | искать аналоги > |
| 1S4Q6M319AE | FORD | искать аналоги > |
| 2001026_SX | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 658049 | искать аналоги > |
| CONTITECH | VD1039 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000833 | искать аналоги > |
| DAYCO | DPV1071 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 34825 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 34826 | искать аналоги > |
| GATES | TVD1021 | искать аналоги > |
| HEPU | 15-7044 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | DP030 | искать аналоги > |
| IPD | 15-7044 | искать аналоги > |
| KENTPAR | 152 K130 01 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6399 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 10016 | искать аналоги > |
| PATRON | 1143413 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCD51 | искать аналоги > |
| SKF | VKM93403 | искать аналоги > |
| SNR | DPF35203 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 93 4825 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 93 4826 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 302806 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 864 316 001 | искать аналоги > |
| VAICO | V25-8121 | искать аналоги > |
| VEMO | V25-8121 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDi | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi | фургон | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |