Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSAL | 256-205 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 3351642562058 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера | ||
| 861253539 | VW | искать аналоги > |
| 861253539A | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ESTEE | U94162 | искать аналоги > |
| HAVAM | U94162 | искать аналоги > |
| HJS | 111138 | искать аналоги > |
| ROMAX | VAG 010-02 | искать аналоги > |
| TIMAX | VAG17 | искать аналоги > |
| USN | P 133 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW CARIBE I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
| VW CARIBE I (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1983.07 | |
| VW DERBY (86C, 80) 1.1 | седан | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
| VW GOLF I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | да |
| VW GOLF I (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1983.07 | да |
| VW GOLF (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
| VW GOLF (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1983.07 | |
| VW POLO (86C, 80) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1989.09 | да |
| VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
| VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
| VW RABBIT I (17) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.04 | 1983.07 | |
| VW RABBIT I (17) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1983.07 | |
| VW SCIROCCO (53) 1.3 | купе | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1980.07 | да |
| VW SCIROCCO (53B) 1.3 | купе | 1.300 | 44 | 60 | 1980.08 | 1983.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |