STELLOX 12-37057-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 12-37057-SX | 1237057_SX 1J0 412 331 C CPL.1 1J0412331BS 1J0412331C 1J0412331CCPL1 1J0412331CS 1J0412331CS1 1J0412331CS2 1S0 512 335 A S1 1S0512335AS1
| опора амортизатора переднего к-кт\ audi a3 all |
| BG | 1 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора амортизатора переднего к-кт\ audi a3 all <91 |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора амортизатора переднего к-кт\ audi a3 all <91 |
| Описание FR | Опора амортизатора переднего к-кт |
| Описание FA | Опора амортизатора |
| Описание BG | комплект опоры амортизатора пер. 1237057SX |
| Описание RP | к-кт опоры ам.пер. audi a3 all <91 | перед | |
| Артикул | BGDRFAFR4235741856 |
| Артикул | ASBR4235741856 |
| Артикул | ARAS4235741856 |
| Артикул | ARASBGFAFRXN4235741856 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |