FEBI BILSTEIN 21551
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 21551 | 1404924 14049241404924S1 1404924S1 1916620 1916620S1
|  | 1916620 Термостат 83C/ 83C / сдвоенный, с уплотнением DSC12.01/02/05/ DSC14.13/15/ DC11/12/16 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 3 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 1916620 Термостат 83C/ 83C / сдвоенный, с уплотнением DSC12.01/02/05/ DSC14.13/15/ DC11/12/16 |
| Описание SH | Термостат 83 С - двойной с прокладкой |
| Описание SH | |
| Описание DR | термостат 83°с двойной с прокладкой \scania g / p / r / t 93 / 113 / 114 / 143 |
| Описание RO | 1916620 Термостат 83C/ 83C / сдвоенный, с уплотнением DSC12.01/02/05/ DSC14.13/15/ DC11/12/16 |
| Артикул | RO4235838338 |
| Артикул | AS4235838338 |
| Артикул | AR4235838338 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816215516 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Температура открытия [°C] | 83 |
| Вес [кг] | 0,214 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |