FEBI BILSTEIN 21551
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 21551 | 1404924 14049241404924S1 1404924S1 1916620 1916620S1
|  | 1916620 Термостат 83C/ 83C / сдвоенный, с уплотнением DSC12.01/02/05/ DSC14.13/15/ DC11/12/16 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПТ) | 3 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 1916620 Термостат 83C/ 83C / сдвоенный, с уплотнением DSC12.01/02/05/ DSC14.13/15/ DC11/12/16 |
| Описание SH | Термостат 83 С - двойной с прокладкой |
| Описание SH | |
| Описание DR | термостат 83°с двойной с прокладкой \scania g / p / r / t 93 / 113 / 114 / 143 |
| Описание RO | 1916620 Термостат 83C/ 83C / сдвоенный, с уплотнением DSC12.01/02/05/ DSC14.13/15/ DC11/12/16 |
| Артикул | RO4235838338 |
| Артикул | AS4235838338 |
| Артикул | AR4235838338 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816215516 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Температура открытия [°C] | 83 |
| Вес [кг] | 0,214 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |