JP GROUP 1193101700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1193101700 | 1009190023 103568435 103568755 1193101700 1193101709 1331294 150009710 1669948 19036 30616 30919036 309190501357A 30930616 357919501A 39142 6PT009107421 6U0919501B 919415006 919415006_JP 95VW10884AA 95VW10884AB ES019036 XEMS41
|  | ДАТЧИК ТЕМП VW GOLFIII/PASSATIII |
| на складе: 300 шт. на послезавтра (ПН) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ТЕМП VW GOLFIII/PASSATIII |
| Описание SH | Датчик температурный VW GOLF 3/4/PASSAT/FELICIA/T4 4-контактный.(919415006) |
| Описание SH | |
| Описание ML | ДАТЧИК ТЕМП VW GOLFIII/PASSATIII |
| Описание MB | ДАТЧИК ТЕМП VW GOLFIII/PASSATIII |
| Артикул | MBML4236345483 |
| Артикул | AKRSLA4236345483 |
| Артикул | BRMKMSRS4236345483 |
| Артикул | BRFRMKMSRS4236345483 |
| Артикул | FRMBML4236345483 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412142834 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |