QUATTRO FRENI QF31B00007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF31B00007 | 616039 616070 9623111980 9635057280 9635080680
| датчик скорости в кпп\ renault clio II / megane / scenic / logan 96> |
| AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик скорости в кпп\ renault clio II / megane / scenic / logan 96> |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик скорости в кпп\ renault clio II / megane / scenic / logan 96> |
| Описание AK | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
| Описание MK | датчик скорости |
| Описание MS | датчик скорости |
| Описание FR | Датчик частоты вращения колеса |
| Описание FA | Датчик скорости |
| Артикул | AKDRFRMKMS4236841682 |
| Артикул | AKFRMK4236841682 |
| Артикул | BRFRMKMS4236841682 |
| Артикул | FRMKMS4236841682 |
| Артикул | ASFRMKMS4236841682 |
| Артикул | AKARFRMKMS4236841682 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |