Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 343079 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4909500005651 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера | ||
| 113E18080D | FORD | искать аналоги > |
| 3004E1808000 | FORD | искать аналоги > |
| AR69BB18080AB | FORD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD CORTINA 1300 | седан | 1.300 | 40 | 54 | 1966.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA 1300 | седан | 1.300 | 37 | 50 | 1966.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA 1300 | седан | 1.300 | 35 | 48 | 1970.01 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA 1300 | седан | 1.300 | 42 | 57 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA GT | седан | 1.500 | 56 | 76 | 1962.10 | 1966.09 | да |
| FORD CORTINA 1600 | седан | 1.600 | 47 | 64 | 1967.10 | 1969.12 | да |
| FORD CORTINA 1600 GT | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1967.10 | 1970.09 | да |
| FORD CORTINA 1600 | седан | 1.600 | 45 | 62 | 1970.01 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA 1600 | седан | 1.600 | 50 | 68 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA 1600 GT | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA 1600 GT | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA Coach 1300 | купе | 1.300 | 40 | 54 | 1966.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Coach 1300 | купе | 1.300 | 37 | 50 | 1966.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Coach 1300 | купе | 1.300 | 35 | 48 | 1970.01 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Coach 1300 | купе | 1.300 | 42 | 57 | 1970.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Coach 1500 | купе | 1.500 | 43 | 58 | 1962.10 | 1966.09 | |
| FORD CORTINA Coach GT | купе | 1.500 | 56 | 76 | 1962.10 | 1966.09 | |
| FORD CORTINA Coach 1600 | купе | 1.600 | 47 | 64 | 1967.10 | 1969.12 | |
| FORD CORTINA Coach 1600 GT | купе | 1.600 | 60 | 82 | 1967.10 | 1970.09 | |
| FORD CORTINA Coach 1600 | купе | 1.600 | 45 | 62 | 1970.01 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Coach 1600 | купе | 1.600 | 50 | 68 | 1970.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Coach 1600 GT | купе | 1.600 | 63 | 86 | 1970.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Coach 1600 GT | купе | 1.600 | 63 | 86 | 1970.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Coach 2000 | купе | 2.000 | 72 | 98 | 1970.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Estate 1100 | универсал | 1.100 | 29 | 40 | 1970.01 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA Estate 1300 | универсал | 1.300 | 40 | 54 | 1966.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA Estate 1300 | универсал | 1.300 | 37 | 50 | 1966.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA Estate 1300 | универсал | 1.300 | 35 | 48 | 1970.01 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA Estate 1300 | универсал | 1.300 | 42 | 57 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA Estate 1600 | универсал | 1.600 | 47 | 64 | 1967.10 | 1969.12 | да |
| FORD CORTINA Estate 1600 GT | универсал | 1.600 | 60 | 82 | 1967.10 | 1970.03 | да |
| FORD CORTINA Estate 1600 | универсал | 1.600 | 45 | 62 | 1970.01 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA Estate 1600 | универсал | 1.600 | 50 | 68 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA Estate 2000 | универсал | 2.000 | 72 | 98 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA Estate универсал 1100 | универсал | 1.100 | 29 | 40 | 1970.01 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Estate универсал 1300 | универсал | 1.300 | 40 | 54 | 1966.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Estate универсал 1300 | универсал | 1.300 | 37 | 50 | 1966.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Estate универсал 1300 | универсал | 1.300 | 35 | 48 | 1970.01 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Estate универсал 1300 | универсал | 1.300 | 42 | 57 | 1970.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Estate универсал 1600 | универсал | 1.600 | 47 | 64 | 1967.10 | 1969.12 | |
| FORD CORTINA Estate универсал 1600 GT | универсал | 1.600 | 60 | 82 | 1967.10 | 1970.03 | |
| FORD CORTINA Estate универсал 1600 | универсал | 1.600 | 45 | 62 | 1970.01 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Estate универсал 1600 | универсал | 1.600 | 50 | 68 | 1970.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA Estate универсал 2000 | универсал | 2.000 | 72 | 98 | 1970.10 | 1972.03 | |
| FORD CORTINA купе 1300 | купе | 1.300 | 40 | 54 | 1966.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA купе 1300 | купе | 1.300 | 37 | 50 | 1966.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA купе 1300 | купе | 1.300 | 35 | 48 | 1970.01 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA купе 1300 | купе | 1.300 | 42 | 57 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA купе 1500 | купе | 1.500 | 43 | 58 | 1962.10 | 1966.09 | да |
| FORD CORTINA купе GT | купе | 1.500 | 56 | 76 | 1962.10 | 1966.09 | да |
| FORD CORTINA купе 1600 | купе | 1.600 | 47 | 64 | 1967.10 | 1969.12 | да |
| FORD CORTINA купе 1600 GT | купе | 1.600 | 60 | 82 | 1967.10 | 1970.09 | да |
| FORD CORTINA купе 1600 | купе | 1.600 | 45 | 62 | 1970.01 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA купе 1600 | купе | 1.600 | 50 | 68 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA купе 1600 GT | купе | 1.600 | 63 | 86 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA купе 1600 GT | купе | 1.600 | 63 | 86 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| FORD CORTINA купе 2000 | купе | 2.000 | 72 | 98 | 1970.10 | 1972.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |