SAKURA Automotive TE10360
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | TE10360 | | фильтр трансмиссионный mitsubishi l200 / triton (ka_t kb_t) pajero III (v7_w v6_w) pajero III c |
| AS | 6 шт. | | DR | 14 шт. | | FR | 8 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 29 шт. через 3 дня (ПН) | 2 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр трансмиссионный mitsubishi l200 / triton (ka_t kb_t) pajero III (v7_w v6_w) pajero III c |
| Описание DR | фильтр акпп с прокладкой\ mitsubishi pajero 3.2d 00-06 |
| Описание AS | Фильтр АКПП |
| Описание MS | фильтр трансмиссионный mitsubishi l200 / triton (ka_t kb_t) pajero III (v7_w v6_w) pajero III c |
| Описание FR | фильтр АКПП! с прокладкой Mitsubishi Pajero 3.2D 00-06 |
| Описание RP | фильтр акпп |
| Артикул | ASDRFRMS4237810750 |
| Артикул | ARFRXN4237810750 |
| Артикул | ARFRMKMSXN4237810750 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |