Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

STELLOX 10-26679-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX10-26679-SX
1026679_SX
19010RNAJ99
19010RRH901
Радиатор системы охлаждения (c АКПП)
AE 2 шт.
FR 1 шт.
на складе: 3 шт.
на послезавтра (ЧТ)
5 870 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРадиатор системы охлаждения (c АКПП)
Описание SH
Описание ARрадиатор системы охлаждения акпп\ honda civic vII 1.4i 16v 05>
Описание AEрадиатор акпп honda civic vII 1.4i 16v 05>
Описание FRРадиатор системы охлаждения (c АКПП)
АртикулAEFR4238444013
АртикулAR4238444013
АртикулAEARFR4238444013
АртикулAEBRFR4238444013
Размеры радиатора373 X 678 X 20
Вид коробки передачступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
Оснащение / оборудованиедля транспортных средств с/без кондиционером

Оригинальные номера
1026679_SXискать аналоги >
19010RNAJ99HONDAискать аналоги >
19010RRH901HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AVA QUALITY COOLINGHD2192искать аналоги >
NISSENS68141искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybridседан1.30070952006.01
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybridседан1.30070952006.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправна катушка зажигания.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяБольшая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины на изоляторе свечи.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение пропускной способности тормозных трубопроводов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Колесо и шиныКолесо и шиныБиение колесаНарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025