BMW 83212465843
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BMW | 83212465843 | 5w30 83212465843
| OE BMW 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ TwinPower Turbo Longlife-01API: SN ACEA: A3/B4 Замена 83212365930 |
| MB | 300 шт. | | ML | 300 шт. | | RO | 500 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 107 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | OE BMW 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ TwinPower Turbo Longlife-01API: SN ACEA: A3/B4 Замена 83212365930 |
| Описание SH | |
| Описание BE | масло моторное bmw twinpower turbo 5w-30 longlife-01 1л |
| Описание ML | OE BMW 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ TwinPower Turbo Longlife-01API: SN ACEA: A3/B4 Замена 83212365930 |
| Описание MB | OE BMW 5W30 1L МАСЛО МОТОРНОЕ TwinPower Turbo Longlife-01API: SN ACEA: A3/B4 Замена 83212365930 |
| Описание BG | Масло моторное синтетическое BMW Twin Power Turbo Longlife-01 5W-30 1л 83212465843 |
| Описание RO | Масло моторное BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30, 1л |
| Описание XN | 1L 5W-30 QUALITY LONGLIFE-01 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
| Описание XC | 1L 5W-30 QUALITY LONGLIFE-01 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
| Артикул | MBMLROXCXN4242715300 |
| Артикул | ARBGMS4242715300 |
| Артикул | BGMSRS4242715300 |
| Артикул | AEBEBGROXNXS4242715300 |
| Артикул | ROXCXNXS4242715300 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |