SNR GA357.16
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | GA357.16 | 03D145276A
03D145276A 03D145276D 03D145276E GA35716
|  | Ролик доп. оборудования |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 3 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик доп. оборудования |
Описание SH | ролик обводной ремня грм\ skoda fabia 1.2 01> |
Описание BR | ролик обводной ремня грм\ skoda fabia 1.2 01> |
Описание FA | Ролик доп. оборудования |
Артикул | FA4242882774 |
Артикул | ARAE4242882774 |
Артикул | BRFA4242882774 |
Штрих-код (EAN) | 3413520965761 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 390 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 76 |
Ширина 1 [мм] | 24 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.2 | седан | 1.200 | 47 | 64 | 2002.10 | 2006.06 | да |
SEAT CORDOBA (6L2) 1.2 12V | седан | 1.200 | 51 | 70 | 2006.05 | 2009.11 | да |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.2 | седан | 1.200 | 47 | 64 | 2002.10 | 2006.06 | |
SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.2 12V | седан | 1.200 | 51 | 70 | 2006.05 | 2009.11 | |
SEAT IBIZA IV (6L1) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 2002.02 | 2006.06 | да |
SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 2002.02 | 2006.06 | |
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.07 | | да |
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 70 | 2008.03 | | да |
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) 1.2 | купе | 1.200 | 51 | 70 | 2008.07 | | да |
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) 1.2 | купе | 1.200 | 44 | 60 | 2009.07 | | да |
SEAT IBIZA V ST (6J8, 6P8) 1.2 | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2010.05 | | да |
SEAT IBIZA V ST (6J8, 6P8) 1.2 | универсал | 1.200 | 51 | 70 | 2010.05 | | да |
SEAT TOLEDO IV (KG3) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2012.07 | | да |
SKODA FABIA 1.2 12V | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2011.11 | 2014.12 | да |
SKODA FABIA 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 70 | 2007.01 | 2014.12 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 2002.08 | 2008.03 | да |
SKODA FABIA (6Y2) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 2003.01 | 2008.03 | да |
SKODA FABIA Combi 1.2 12V | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2011.11 | 2014.12 | да |
SKODA FABIA Combi 1.2 | универсал | 1.200 | 51 | 70 | 2007.10 | 2014.12 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.2 | универсал | 1.200 | 47 | 64 | 2003.01 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.2 | универсал | 1.200 | 40 | 54 | 2001.07 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Praktik 1.2 | фургон | 1.200 | 47 | 64 | 2003.01 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA Praktik 1.2 | фургон | 1.200 | 40 | 54 | 2001.07 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2 | седан | 1.200 | 47 | 64 | 2003.01 | 2007.12 | да |
SKODA FABIA седан (6Y3) 1.2 | седан | 1.200 | 40 | 54 | 2001.07 | 2007.12 | да |
SKODA PRAKTIK (5J) 1.2 | вэн | 1.200 | 47 | 64 | 2006.05 | 2007.01 | |
SKODA PRAKTIK (5J) 1.2 | вэн | 1.200 | 51 | 70 | 2007.01 | | |
SKODA RAPID (NH3) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2012.07 | | да |
SKODA RAPID Spaceback (NH1) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2012.07 | | да |
SKODA ROOMSTER (5J) 1.2 | вэн | 1.200 | 47 | 64 | 2006.05 | 2007.01 | да |
SKODA ROOMSTER (5J) 1.2 | вэн | 1.200 | 51 | 70 | 2007.01 | | да |
SKODA ROOMSTER Praktik (5J) 1.2 | фургон | 1.200 | 51 | 70 | 2007.03 | | да |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2010.09 | | да |
VW FOX (5Z1, 5Z3) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 2005.04 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 70 | 2009.06 | | да |
VW POLO (9N_) 1.2 12V | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 2001.10 | 2007.07 | да |
VW POLO (9N_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 2002.01 | 2007.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |