DEPO 221-1925L-UE

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 DEPO221-1925L-UE
2211925LUE
924012E010
фонарь задний левый\ tucson 06->
AK 1 шт.
DR 1 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ЧТ)
4 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфонарь задний левый\ tucson 06->
Описание SH
Описание DRфонарь задний левый\ tucson 06->
Описание AKФонарь задний
Описание FRСтоп-сигнал L
Описание FAФонарь задний левый
Описание WMФонарь задний лев : TUCSON 04-
АртикулAKDR4243459678
АртикулSM4243459678
АртикулAKBRFA4243459678
АртикулASFA4243459678
АртикулAKFA4243459678
АртикулAKFASM4243459678
АртикулAK4243459678
АртикулARAS4243459678

Оригинальные номера
2211925LUEискать аналоги >
924012E010искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукИзнос или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНедостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ тормозных накладокУстановка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНеправильная регулировка привода стояночной тормозной системы.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумПлохо отрегулированная рулевая передача.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025