TRIALLI EMM 0319
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EMM 0319 | 287002Y300
| глушитель для а / м ix35 (10-) 2.0i / 2.0d осн. (нерж. алюм. сталь) (emm 0319) |
| AE | 3 шт. | | AS | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 8 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | глушитель для а / м ix35 (10-) 2.0i / 2.0d осн. (нерж. алюм. сталь) (emm 0319) |
| Описание SH | |
| Описание DR | глушитель\ ix35 2.0i / 2.0d 10> |
| Описание AS | Глушитель (задняя часть) |
| Описание AE | глушитель для а / м ix35 (10-) 2.0i / 2.0d осн. (нерж. алюм. сталь) (emm 0319) |
| Описание FR | Глушитель |
| Описание FA | Глушитель для а/м iX35 (10-) 2.0i/2.0d осн. (алюм. сталь) (EMM 0319) |
| Описание MO | Глушитель iX35 (10-) 2.0i/2.0d осн. (алюм. сталь) |
| Описание RP | глушитель для а / м ix35 (10-) 2.0i / 2.0d осн. (алюм. сталь) |
| Артикул | AEASDRFAFRMO4244425096 |
| Артикул | ARASFA4244425096 |
| Артикул | ARASFAFR4244425096 |
| Артикул | ASFAFRMO4244425096 |
| Артикул | ASFAFR4244425096 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |