TRANSMASTER 55-230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | 55-230 | | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 55/230 |
| MK | 1 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 55/230 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Гофра глушителя |
| Описание MK | edex компенсатор выхлопной трубы автомобиля 55-230 |
| Описание MK | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля 55 / 230 |
| Описание MS | transmaster компенсатор выхлопной трубы автомобиля 55 / 230 |
| Описание FA | Гофра глушителя трехслойная InnerBraid 55/230/57979 |
| Описание XR | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 55/230 |
| Описание XN | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 55/230 |
| Описание XC | ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ INNERBRAID TRANSMASTER UNIVERSAL 55/230 |
| Артикул | MKXCXNXR4244605353 |
| Артикул | AKMKMS4244605353 |
| Артикул | MKMS4244605353 |
| Артикул | FAMKMS4244605353 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |