MAHLE ORIGINAL OX 636D
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | OX 636D | 11427520269 11427521008 11427542021
|  | Фильтр масляный BMW X5 E70 07) E60/E63 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный BMW X5 E70 07) E60/E63 |
| Описание SH | Фильтр масляный |
| Описание SH | |
| Описание ML | Фильтр масляный |
| Описание RO | Фильтр масляный BMW X5 E70 07) E60/E63 |
| Артикул | MLRO4245554205 |
| Артикул | ARAKMK4245554205 |
| Артикул | FA4245554205 |
| Артикул | ML4245554205 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026726167 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 103 |
| Внутренний диаметр | 32 |
| Внешний диаметр [мм] | 77 |
| Высота 1 [мм] | 92 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| ALPINA B5 (E60) 4.4 | седан | 4.400 | 368 | 500 | 2005.03 | | да |
| ALPINA B5 универсал (E61) 4.4 | универсал | 4.400 | 368 | 500 | 2005.03 | | да |
| BMW 5 (E60) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 5 седан (E60) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | |
| BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| ROLLS-ROYCE PHANTOM 6.75 | седан | 6.750 | 338 | 460 | 2002.08 | | да |
| ROLLS-ROYCE PHANTOM Drophead Coupe 6.75 V12 | кабрио | 6.750 | 338 | 460 | 2006.03 | | да |
| ROLLS-ROYCE PHANTOM купе 6.75 V12 | купе | 6.750 | 338 | 460 | 2007.01 | | да |
| ROLLS-ROYCE PHANTOM седан 6.75 | седан | 6.750 | 338 | 460 | 2002.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |