LYNXAUTO sk-1888

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOsk-1888
комплект прокладок масляного радиатора audi 1.6 tdi 2.0 tdi a1 10-15 / a3 04-13 / a4 b8 08-16 / a5
AE 1 шт.
BG 1 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 7 шт.
на завтра (ВТ)
630 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкомплект прокладок масляного радиатора audi 1.6 tdi 2.0 tdi a1 10-15 / a3 04-13 / a4 b8 08-16 / a5
Описание SH
Описание MKкомплект прокладок масляного радиатора audi 1.6 tdi 2.0 tdi a1 10-15 / a3 04-13 / a4 b8 08-16 / a5
Описание MSкомплект прокладок масляного радиатора audi 1.6 tdi 2.0 tdi a1 10-15 / a3 04-13 / a4 b8 08-16 / a5
Описание AEsk-1888 комплект прокладок масляного радиатора lynxauto
Описание FRКомплект прокладок масляного радиатора
Описание BGКомплект прокладок масляного радиатора SK-1888
Описание MOКомплект прокладок масляного радиатора VAG 2.0TDI 09-
Описание RPкомплект прокладок масляного радиатора
АртикулAEBGFRMKMOMS4246656654
АртикулRS4246656654
АртикулAS4246656654
АртикулFRMS4246656654
АртикулFRMKMS4246656654
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы регулятора давления.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЗатрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяПопадание воздуха в гидросистему.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНизкая или неравная компрессия в цилиндрах.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025