LYNXAUTO sk-1888
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | sk-1888 | | комплект прокладок масляного радиатора audi 1.6 tdi 2.0 tdi a1 10-15 / a3 04-13 / a4 b8 08-16 / a5 |
| AE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | комплект прокладок масляного радиатора audi 1.6 tdi 2.0 tdi a1 10-15 / a3 04-13 / a4 b8 08-16 / a5 |
| Описание SH | |
| Описание MK | комплект прокладок масляного радиатора audi 1.6 tdi 2.0 tdi a1 10-15 / a3 04-13 / a4 b8 08-16 / a5 |
| Описание MS | комплект прокладок масляного радиатора audi 1.6 tdi 2.0 tdi a1 10-15 / a3 04-13 / a4 b8 08-16 / a5 |
| Описание AE | sk-1888 комплект прокладок масляного радиатора lynxauto |
| Описание FR | Комплект прокладок масляного радиатора |
| Описание BG | Комплект прокладок масляного радиатора SK-1888 |
| Описание MO | Комплект прокладок масляного радиатора VAG 2.0TDI 09- |
| Описание RP | комплект прокладок масляного радиатора |
| Артикул | AEBGFRMKMOMS4246656654 |
| Артикул | RS4246656654 |
| Артикул | AS4246656654 |
| Артикул | FRMS4246656654 |
| Артикул | FRMKMS4246656654 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |