KOLBENSCHMIDT 800004110000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 800004110000 | 064033 800004110000_KS
|  | Кольца dm.94.00 STD [2-2-4] 1 ПОР. |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольца dm.94.00 STD [2-2-4] 1 ПОР. |
| Описание SH | |
| Описание 3R | кольца поршневые d94x2x2x4 std (1)\ ford scorpio 2.3d / 2.5d 82> |
| Описание FR | Кольца dm.94.00 STD [2-2-4] 1 ПОР. |
| Описание FA | Комплект поршневых колец |
| Артикул | FR4247822262 |
| Артикул | BR4247822262 |
| Артикул | FAFR4247822262 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977761775 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 11837 |
| номер компонента | 30686 |
| номер компонента | 30822 |
| Количество | 3 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| DAF 400-Serie фургон 428-435 2.5 D | фургон | 2.500 | 53 | 72 | 1989.04 | 1993.08 | да |
| FORD GRANADA (GU) 2.5 D | седан | 2.500 | 51 | 69 | 1982.08 | 1985.08 | да |
| FORD GRANADA Break (GNU) 2.5 D | универсал | 2.500 | 51 | 69 | 1982.08 | 1985.08 | |
| FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.5 D | хэтчбек | 2.500 | 51 | 69 | 1985.12 | 1992.02 | |
| FORD GRANADA I универсал (GGE) 2.5 D | универсал | 2.500 | 51 | 69 | 1990.10 | 1992.08 | |
| FORD GRANADA Mk III седан (GGE) 2.5 D | седан | 2.500 | 51 | 69 | 1989.12 | 1994.12 | |
| FORD GRANADA Mk III универсал (GGE) 2.5 D | универсал | 2.500 | 51 | 69 | 1990.10 | 1992.08 | |
| FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.5 D | хэтчбек | 2.500 | 51 | 69 | 1985.12 | 1992.02 | |
| FORD GRANADA Mk III седан (GGE) 2.5 D | седан | 2.500 | 51 | 69 | 1989.12 | 1994.12 | |
| FORD GRANADA Mk III универсал (GGE) 2.5 D | универсал | 2.500 | 51 | 69 | 1990.10 | 1992.08 | |
| FORD GRANADA универсал (GNU) 2.5 D | универсал | 2.500 | 51 | 69 | 1982.08 | 1985.08 | да |
| FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.5 D | хэтчбек | 2.500 | 51 | 69 | 1985.12 | 1992.02 | да |
| FORD SCORPIO I Break (GGE) 2.5 D | универсал | 2.500 | 51 | 69 | 1990.10 | 1992.08 | |
| FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.5 D | седан | 2.500 | 51 | 69 | 1989.12 | 1994.12 | да |
| FORD SCORPIO I универсал (GGE) 2.5 D | универсал | 2.500 | 51 | 69 | 1990.10 | 1992.08 | да |
| FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.3 D | седан | 2.300 | 49 | 67 | 1987.01 | 1989.09 | да |
| FORD SIERRA Break (BNC) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | |
| FORD SIERRA универсал (BNC) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | да |
| FORD SIERRA универсал (BNG) 2.3 D | универсал | 2.300 | 49 | 67 | 1987.01 | 1993.02 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC) 2.3 D | хэтчбек | 2.300 | 49 | 67 | 1982.08 | 1986.12 | да |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) 2.3 D | хэтчбек | 2.300 | 49 | 67 | 1987.01 | 1989.09 | да |
| PEUGEOT 504 (A_, M_) 2.3 D (A40, A45) | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1983.12 | да |
| PEUGEOT 504 Break (D_, F_) 2.3 D (D40, F40) | универсал | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1986.07 | да |
| PEUGEOT 504 пикап (E_) 2.3 D | пикап | 2.300 | 51 | 69 | 1980.01 | 1989.12 | да |
| PEUGEOT 504 седан (A_, M_) 2.3 D (A40, A45) | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1975.07 | 1983.12 | |
| PEUGEOT 505 (551A) 2.3 D | седан | 2.300 | 51 | 69 | 1979.05 | 1984.09 | да |
| PEUGEOT J9 c бортовой платформой/ходовая часть 2.3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 49 | 67 | 1980.03 | 1982.07 | да |
| PEUGEOT J9 c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 53 | 72 | 1982.07 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT J9 автобус 2.3 D | автобус | 2.300 | 49 | 67 | 1980.03 | 1982.07 | да |
| PEUGEOT J9 автобус 2.5 D | автобус | 2.500 | 53 | 72 | 1982.08 | 1987.06 | да |
| PEUGEOT J9 фургон 2.3 D | фургон | 2.300 | 49 | 67 | 1980.03 | 1982.07 | да |
| PEUGEOT J9 фургон 2.5 D | фургон | 2.500 | 53 | 72 | 1982.07 | 1987.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |