Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FRECCIA | R4919/BMCR | клапан впускной bmw 325 / 525 td / tds |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПТ) | 1 000 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | клапан впускной bmw 325 / 525 td / tds |
Описание MS | клапан впускной bmw 325 / 525 td / tds |
Артикул | MS4248286167 |
Штрих-код (EAN) | 8112000012418 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 36 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 103,7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | биметалл |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера | ||
11342244814 | BMW | искать аналоги > |
11342246524 | BMW | искать аналоги > |
641041 | BMW | искать аналоги > |
STC2156 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94089 | искать аналоги > |
IPSA | VL115100 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 081 VE 31012 100 | искать аналоги > |
TRW | 11732 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | да |
BMW 3 Compact (E36) 318 tds | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.08 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 tds | универсал | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 325 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 седан (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | |
BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1991.12 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 td | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1993.03 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |